Деревянные евроокна

История

История

История компании СловечнО — это рассказ о том, как мы росли и развивались,
ставя на первое место потребности наших Клиентов.

Идея продвигать на российском рынке деревянные и дерево-алюминиевые окна возникла в начале 2004 года. Окна производились на заводе в Минске с 2001 г. Изучение имеющегося на тот момент рынка окон показало полное отсутствие рекламы и информации о продукте. Перспективы деревянных окон были непонятны, но было решение попробовать. Накопленный за 2 года опыт продаж в Белоруссии стал основой изучения рынка России. Офис с двумя работниками был в МОЛЛ на 50-м км. МКАД. После размещения рекламы звонки отсутствовали. Денег на рекламу было недостаточно и наступило понимание необходимости выбора: или закрывать дело, или дополнительно напрячься. Выбрали — напрячься. При помощи личного транспорта стали посещать строящиеся коттеджные поселки Новорижского шоссе. Через пару дней, в мае 2004 года, нашелся человек с желанием купить окна. Первый договор — коттедж, 67 м.кв. окна без монтажа.

После этого стал понятен алгоритм работы с клиентом, который на сегодня уже стал привычным стандартом для всех оконных компаний — контакт с клиентом — выезд замерщика — изготовление заказа — доставка — монтаж. Потом добавились отделка откосов и уборка помещения.

В 2006 году для развития потребовался более подготовленный офис и склад. Офис был снятв офисном здании на территории Филевского автопарка, на территории которого находилось помещение под склад — половина ангара. Для развоза по клиентам арендовали транспорт у логистических компаний. Возить окна было весьма удобно,так как предоставлялся специализированный для перевозки окон транспорт.

К концу 2006 года увеличили площадь офисного помещения для возможности размещения выставочного зала. Зимой 2007 года офис стал заселяться.Особое внимание уделялось комфорту сотрудников. Была оборудована переговорная, столовая,приняли на работу уборщика помещений. В офисе было всегда чисто и комфортно независимо от поры года.

Одновременно с развитием московского офиса в 2005 году произошла модернизация производства в Минске, увеличены производственные площади до 1000 кв.м, обновлен парк оборудования и соответственно увеличились объемы производства окна. К концу 2006 года объем реализации составил 10000 кв.м. окна.

К концу 2006 года начала складываться система работы с дилерами.Были разработаны основные принципы работы — рекламная поддержка, работа по единому прайс-листу с предоставлением скидки в зависимости от объема размещенных заказов в предыдущем периоде, информационная и техническая поддержка.

В 2007 году задумались о строительстве 2-го цеха площадью 2600 кв.м. Заказали проект. Были проведены переговоры с поставщиками оборудования и комплектующих частей. Для финансирования строительства был взят кредит, на покупку оборудования стали собирать собственные средства, работникам было предложено не получать премию, а накапливать свободные средства и пустить их на новый парк станков, большинство из которых было с ЧПУ. Работники согласились с этим, ведь это их будущее и будущее их семей. Поставщики также пошли навстречу и предоставили товарный кредит и рассрочку.

В течение 2007 года велось проектирование производства. Нового для компании и нового, по принципам организации для рынка деревянного окна. Одновременно с проектированием технологических процессов готовились к строительству нового производственно-складского корпуса. В феврале 2008 года началось строительство корпуса. В момент строительства нас настиг кризис и в мае 2010 года корпус был сдан и начало поступать новое оборудование от поставщиков. С оборудованием приехали и иностранные наладчики. В производственных корпусах были поставлены временные мобильные конторы. Немецкая речь слышалась чаще русской. В течение месяца производственные процессы перевелись на новые производственные линии.Отладочные процессы и привыкание сотрудников длилось в течение полугода. Как результат — на сегодняшний день производительность одного сотрудника производства выросла более чем в два раза. В 2010 году показатель готовности к вывозу заказов в согласованный срок вырос до 99,5%.

В производстве с самого начала были приняты основные принципы — работай на совесть, не пей, поможем в трудную минуту, заботливо накормим каждый день.

В продвижении продукта с самого начала также были определены принципы — клиенту можно объяснить, что он не прав, но он больше не придет к нам. Следовательно, клиент всегда прав. Второй принцип — работаем не только для частного клиента, но и для строительных компаний, так как внимание нужно уделять всем потребителям деревянного окна.

С 2007 по 2010 годы работа была направлена на выстраивание ориентированной на клиента компании. Компании, все процессы внутри которой нацелены на создание комфортного процесса замены окон у частного клиента. В это время закладывались два основных ядра лидерства компании: технологическое на базе Конструкторско-Технологического отдела.

В 2010 году было принято решение о проектировании собственных профильных систем, так как все существующие системы не разрабатывались специально для российского клиента, а были разработаны на усредненного западноевропейского жителя. Но в Западной Европе несколько иной климат и иное представление об эстетике окна. Наша же компания обладала на тот момент восьмилетним опытом работы с потребностями российского клиента. Весь этот огромный опыт был вложен в создание стоечно-ригельных систем и подъемно-сдвижных дверей, с учетом потребностей частного клиента.

Появилась потребность в отдельном производстве для деревянной стоечно-ригельной системы и подъемно-сдвижных дверей. Мы переоборудовали «старый»цех под производство нового продукта. Работы по подготовке производственных площадей начались в марте 2010 года. Велась активная работа по получению первого образца стоечно-ригельной системы из дерева и подъемно-сдвижной двери. Первый экземпляр раздвижной двери увидел свет 10 августа 2010 года. Прошло еще 6 месяцев, прежде чем из стоечно-ригельных систем СловечнО стали изготавливаться изделия. Первый крупный заказ из нашего профиля стал поставляться на ЖК «Садовые Кварталы» в 2012 году. Несколько лет было потрачено на ежедневную,кропотливую работу по доведению качества фасадных систем до стандартов СловечнО. В результате на сегодняшний день мы имеем уникальные фасадные системы спроектированные для клиента. В отличие от нас многие производители деревянных фасадных систем проектируют и производят их в условиях производства обычного окна, не приспособленного промышленного выпуска стоечно-ригельных систем.

Компания СловечнО с самого начала работала, работает и будет работать для комфорта конечного потребителя. И доверие, которое оказывают нам наши клиенты на протяжении уже 18 лет, — лучшее подтверждение правильно выбранного пути!


  • Заславль

    ООО «СловечноСтайл»
    Республика Беларусь
    г.Заславль, ул.Заводская, 4а
    тел./факс: +375 17 517-52-09
    А1: +375 29 343-76-60
    MTC: +375 33 383-76-60
    info@slovechno.by